X

Обратная связь

X

Оставить сообщение

Закрыть

Товары по акции
0
8 495 151-27-86
8 800 100-27-86
8 495 151-27-86, 8 800 100-27-86
Интернет-магазин
сантехники
будни - 9.00-21.00
сб-вс - 9.00-20.00

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55,  и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.

Совершение покупки означает Ваше согласие с настоящими Правилами, размещенными на сайте: allovanna.ru

В соответствии с законом о защите прав потребителя (статья 26.1 Дистанционный способ продаж товаров), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. По истечению 7 дней товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества: - имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; - указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81).

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 
(изменены 20 октября 1998 г. постановлением Правительства РФ N1222)

Общие правила гарантийного обслуживания, возврата/обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

1. Гарантия

Покупая продукцию нашего магазина Вы приобретаете абсолютно новый товар  с гарантией. Вся продукция, купленная у нас, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем. Гарантийное обслуживание товаров производится только специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей. Все работы по ремонту (устранению дефектов) проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Данные условия удовлетворяют законным требованиям потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара потребителю. Гарантия, предоставленная Продавцом распространяется только на установку и монтаж, приобретенного товара у продавца. Срок гарантийного обслуживания на каждый товар оговаривается отдельно и фиксируется в гарантийном талоне Продавца.

2. Возврат и обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, а также при строгом соблюдении определенных законом условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • замены или возврата товара надлежащего качества;
  • замены или возврата товара ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара).
  • отказаться от приобретенного товара, возвратив его, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара), при соблюдении условий, оговоренных в статье 3.

3. Условия обмена товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, сохранена заводская упаковка.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения и в последующие 3 (три) дня  потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. При этом покупатель обязан заполнить с заявление, размещенное на сайте Продавца с указанием способа возврата уплаченной суммы.

При этом  (в случае возврата товара надлежащего качества) Покупатель обязан возместить все расходы на транспорт, включая первоначальную доставку,  если возврат товара осуществляется силами  Продавца. Если возврат товара осуществляется силами покупателя, то покупатель несет полную ответственность за сохранность товара во время погрузки и доставки. Доставленный товар должен сохранить товарный вид, упаковку, пломбу. Продавцом не принимается Товар, потерявший товарный вид, при этом расходы покупателю вне возмещаются.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Обращаем внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным выше основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, в частности гидромассажные ванны, ванны с врезанными ручками, смесителем и другой товар заказанный покупателем с индивидуальными признаками, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Так же товар, купленный с витрины по условиям акции или на распродаже возврату и обмену не подлежит.

Обмен приобретенного товара надлежащего качества может быть осуществлен  на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель с доплатой  продавцу разницы в цене.

Условия обмена и возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества

* при обнаружении скрытых дефектов товара, обмен и возврат денежных средств покупателю , осуществляется после проведения экспертизы сервесного центра.
*В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

    При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
    Возврат/Обмен товара Покупателю  осуществляется с учетом транспортных расходов Продавца. Транспортный расход на обмен ванн чугунных составляет 3000,00 (Три тысячи руб.00 коп) по Москве с учетом: транспорта+ подъем и спуск на лифте обменного товара. Обмен мелкогабаритных товаров (унитазы, мебель, душевые панели и т.п.) составляет 1 500,00 руб.00 коп (Одна тысяча пятьсот руб.00 коп.) по Москве с учетом: транспорт+ подъем и спуск на лифте.

 

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание!

  1. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 458, 459 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Ссылки на плохую освещённость помещения, нехватку времени, спешку со стороны сотрудника службы доставки, прием товаров третьими лицами и другие причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований ст. 484 ГК РФ.  Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в акте приема-передачи. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются.
  2. В случае отсутствия претензий заказчик/покупатель подписывает акт приема-передачи товара, заказ-наряд на доставку (при наличии) и производит оплату. После этого покупателю передается:
    • товар;
    • кассовый чек и/или товарный чек (при оплате за наличный расчет);
    • счет, товарная накладная (при оплате по безналичному расчету);
    • заполненный гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
  3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных законодательством РФ в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Ограничения по гарантии.

Гарантия не распространяется:

  • на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
  • на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениями воды, либо повреждениями водопроводной системы.
  • на резиновые детали изделий (фурнитуру).
  • на механические повреждения, причиненные в процессе транспортировки покупателем.
  • на дефекты, возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
  • если нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
  • если товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
  • если товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
  • на уцененные товары.
  • в случае установленной попытки самостоятельного ремонта.
  • неправильного заполнения гарантийного талона. 
  • утери гарантийного талона и товарного чека. 
  • при наличии исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся наклейки, несоответствия серийного номера (идентифицирующих данных)  изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. 

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Покупатель имеет право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:

  • имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.
  • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить товарный чек, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки! 

При утрате гарантийного талона дубликат такого гарантийного талона не выдается.

Перед началом эксплуатации купленного товара рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и рекомендациями по уходу и эксплуатации купленного товара.

Процедура возврата и обмена товара

Для реализации прав покупателя по возврату/обмену товара необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование с приложением следующих документов:

  1. Заполнить заявление установленного образца.
  2. К заявлению необходимо приложить оригиналы: товарного и/или кассового чека, гарантийного талона, акта авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара), акта приема-передачи.
  3. В заявлении необходимо четко изложить требования (замена/возврат денежных средств).

В случае замены товара указать марку и модель товара, на который должна быть произведена замена.

Для ускорения процедуры рассмотрения требования вышеуказанные документы необходимо выслать в отсканированном электронном виде на электронную почту Info@allovanna.ru  а в течение 3 (Трех) рабочих дней доставить вышеуказанные документы по адресу, оговоренным заранее с продавцом, связавшись  с магазином по телефонам 8 499 340-47-41 или 8 499 341-47-41 для уточнения способа и времени предоставления оригиналов документов продавцу.

В электронном письме также желательно приложить фотографии товара с браком. После того, как продавец примет заявление/требование, претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки. Срок рассмотрения претензии начинается с даты предоставления оригиналов документов продавцу. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. При возврате денежных средств Заявителю необходимо иметь при себе паспорт, а в случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:

  • продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено независимой экспертизой.
  • на день и в последующие три дня обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует.
  • при дистанционном способе продажи товаров покупатель отказался от получения товара или от уже полученного товара.
  • продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
  • потребителю была предоставлена недостоверная информация существенного характера. В соответствии со ст.10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

Бланки заявлений на возврат товара

Заявление претензия на возврат товара ненадлежащего качества

Авторское право 2013-2017 АллоВАННА. Все права защищены.
Политика конфиденциальности